Турист Евгения Ставер (drjenmailru)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Были в Маскате один день, решили использовать длинную пересадку для знакомства с городом и — что самое важное — с культурой и традициями. Поэтому конечно хотелось найти местного гида, который мог бы рассказать нам всё)) Ура, мы нашли Хайтама! Встретил нас в аэропорту, показал нам самые красивые и интересные места города, при этом рассказывая об истории, но не грузя цифрами и сухими фактами. И не было ни одного вопроса, на который бы он нам не ответил: от религии и свадьбы до политики и нефтяных запасов)) Мы почувствовали себя немного оманцами: наряжались в национальную одежду, пили местный чай с финиками и попросили отвезти нас на обед туда, куда ходят местные — в итоге ели самое вкусное в жизни мясо сидя на полу и руками:) Это был отдельный мастеркласс от Хайтама)) Мы реально чувствовали себя его гостями! Огромное спасибо за то, что всего за один день сумел так много показать и рассказать нам о своей стране и своём народе. И да, все на очень хорошем русском языке))